Репортеру для его работы вполне хватит недорогой камеры с несменной оптикой и 12 кратным зум обьективом а для провессиональной сьемки требуется точное экспонометрическое оборудование, качественная оптика к примеру лейка или карл зейс, я предпочита именно зейс. внешний экспономитр поможет точнее определить и выбрать выдержку и диофрагму а продвинутая электроника поможет и узнать температуру света и подобрать пленку с подходящей светочувствительно эмульсией чтобы снимок небыл желтоват или синеват.
Камера должна иметь обширный интерфейс выдержак, качественный видоискатель и прочную конструкцию. естественно лучше всего зеркальная камера модульной или класической конструкции. модульная камера выгледит как коробка с шахтным видоискателем с верху ей добно мнимать от пояса, с ниского штатива,в студии и на природе, совецкие модели киев-88 и салют-с, импортные: хассельблейд, зенда броника, мамия. есть крупно форматные камеры пластинчатой пленки имеющие наклонную плоскость обьектива относительно пленки но это техника стоит сотни тысяч евро и являются привилегией ВИП профессионалов. тукую камеру многие профессионалы имеют для очень ответственных дел, мне такую камеру предоставил и модернизировал по моему заказу уважаемый среди фотографов мастер и обошлось мне это дороже некоторых моделей спорткаров. я предпочитаю только пленку так как её возможности пока значительно привосходять любую цифровую камеру ценой до 1000000у.е возможное разрешение пленки 135 35мм с кадром 24х36мм обработанной по процессу Е-6, 100исо составляет около 22мегапикселя а самый дорогой кенон еос1дс марк 3 или еще какойнибудь с полно размерной матрицей 24х36мм выдает разрешение всего 16 мегапиклелей и значительно более блеклую цвето передачу поэтому подобные цифровики никогда не станут чемто более чем просто репортажная техника Среднеформатная пленка 120, 220 с кадром 6х4,5, 6х6, 6х9, обработанная по позетивному процессу Е-6 и свето чувствительностью 100исо при кадре 6х6см дает около 100- 120 мегапикселей. при том что пленки имеют больший спектр рабочиго диапазона и больший выбор чувствительностей от 32 до 3800 исо в свою очередь цифра проигрывает во всем еевидимый световой диапазон меньше и свето чувствительность реальная только от 50 до 400 исо а остальное это исо камера делает за щет програм и тем самым портит снимок. поэтому мой совет остановить свой выбор на хорошей пленочной камере их в продаже хватает куда труднее найти хорошую пленку и лабораторию с профессиональным сканером и людьми которые не царапают пленку при проявке
|