Google прибегла к необычной для себя рекламе сервиса Apps, который прямо конкурирует с Microsoft Office — через старую добрую наружную рекламу. Билборды, которые повествуют о преимуществах её решения, расположены вдоль магистралей в ряде крупнейших городов США — Чикаго, Бостоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско. По мнению маркетологов компании, такой способ рекламы более предпочтителен, так как целевой аудиторией Apps являются топ-менеджеры, которые проводят в Сети не так уж много времени. Впрочем, справедливости ради отметим, что это не первый случай, когда Google, контролирующая львиную долю рынка онлайн-рекламы, выходит в офлайн и использует старую добрую традиционную уличную рекламу. На обычных рекламных щитах она уже, например, искала себе сотрудников, демонстрируя первое из длинной цепочки задание для соискателей на место.
|